1

понедельник, 30 июля 2012 г.

Маечка для дочи

    Дошла очередь и до пошива вещей для доченьки. Скромненькая маечка сшита из моего топа, в котором я ходила еще в школе :) Топ лежал в шкафу, ждал своего часа  и дождался.
    Вторая жизнь топа на бретельках:

Маечка для Настеньки
   Материалы: старый трикотажный топ.
   Сам топ я не порола. Обрисовала выкройку прямо на вещи, вырезала, сшила плечевые и боковые швы, обработала проймы. Низ даже подкладывать не пришлось :) На мой взгляд, для домашней вещи получились хорошо.

6 комментариев:

  1. Здоровская маечка, а главное так актуальна этой жарой.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея!
    Сразу же в голове прокрутила весь свой гардероб в поисках, чего бы доделать-переделать!? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если порыться в моем гардеробе, то обнаружатся абсолютно новые вещи, которые мне так нравились, что жалко было одевать :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...