1

четверг, 28 ноября 2013 г.

Оливка :)

     Всем привет! Я сегодня совсем скромненько :)
    Не смотря на то, что у меня уже насобиралась стопочка отшитых вещей, сфотографировать их так и не получается. Фотоаппарат починили, но в нем пропала резкость. Фоткала-фоткала я вчера вещи и ничего хорошего не получается, все размыто. Придется менять объектив :) или загадывать желание на Новый Год :)
    Пару четких фото всетаки получилось, но пришлось немного повозиться. Итак, оливковый комплект: легкие кофточки с длинным рукавом.

оливки

     Материалы: кулирка х/б, кулирка с/л, рибана, трансфер.
    Даже не ожидала от себя, что за раз сошью сразу три кофточки, и каждая из них мне нравится :) 
     Хорошего вам настроения и тепла!

5 комментариев:

  1. Какие хорошенькие кофточки!!!! И цвета нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо большое за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, что-то давно не появляешься((( Вещички-то красивые шьёшь, похвались чем-нибудь новеньким ;) А пока прими, пожалуйста, от меня награду, по возможности)))) - награда для тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень уютный блог! И у меня тоже награда! http://rukodelietani.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...