1

среда, 10 апреля 2013 г.

Возвращение и Китти :)

    Ох, как же давно меня не было... Прощу прощения у моих читателей за долгое отсутствие, очень перед вами извиняюсь :-(  Мое исчезновение никак не объясняется, вот просто не писалось и все тут. Тем не менее, я возвращаюсь к блогожизни :) Надолго ли?
     И несу часть того, что у меня пошилось :) Это комплект для дочки...
    Платья.. т.е. пока это платья, а к концу лета станут туниками.. где-то и шорты-китти затерялись среди фото, вот с ними и будем носить.


    Комплек, состоящий из топа и юбки.



    И майка



    Ну, и есть еще розовые шортики и шортики с Китти, но фоток нету :)
    Не совсем, конечно, довольна, поэтому продолжаю учиться :)
    Материалы: кулирка хб.
    Все было сшито еще в феврале...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...