1

среда, 9 октября 2013 г.

Осенний гардероб

    И снова здравствуйте! Я к вам с радостным(и в тоже время грустным для меня) событием: моя доченька пошла в садик :) Рада, что ребенок посещает сад, общается с детьми, играет, развивается. А грущу, потому что она так быстро выросла...  Пока еще адаптируемся: бывает, плачет(вот как сегодня... чуть воспитатель отлепила ее от меня), бывает, скажет "пока" и радостно шагает в группу. Конечно, для похода в садик я сшила дочери несколько обновок. Но, к сожалению, все не покажу, потому что уронила фотоаппарат и он теперь не включается.
Итак, кофточка и джинсы :)

насте

    Джинсы сшила без карманов, просто украсила трансферами в нескольких местах. Но теперь поняла, что карманы необходимы :) носовой платок надо ж куда-то положить.. и конфетку :)
    Флисовый костюм. Получилось пустовато, не правда ли? Вот и я так подумала и на одной из полочек кофты позже добавила аппликацию...Первый раз делала, и, увы, получилось не очень... Строчила по кругу, а получился совсем не круг :) Уже ничего не порола, но и фото не сделала.. Поэтому, начальный вариант.

флис_кост

    Шапки. Ну, это традиционный осенне-весенний пошив  :) Салатовая и красная - двойные, полосатая одинарная, два слоя только на ушках.


    Еще сшила доченьке несколько лонгсливов из кулирки с лайкрой, такие милые получились :)
Надеюсь фотоаппарат поремонтируем и покажу кофточки вам,  не телефоном же фотографировать...
    Отличного вам дня! И спасибо, что заходите ко мне!

5 комментариев:

  1. Садик ж это здорово: детишки, общение, самостоятельность и т.д.)
    Столько красивых вещей нашили - красавица дочка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам за теплый комментарий! я больше всего джинсами довольна :) и фотоаппарат мне обещали починить, так что скоро еще что-нибудь покажу :)

      Удалить
  2. Nicole, danke! я знаю только пару слов на немецком, поэтому благодарю вас за комментарий по-русски: спасибо! :) и хочу сказать, что наряды, которые вы шьете очень интересные, яркие и необыкновенные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Таня, нам тоже скоро в садик собираться... И тоже шить. Надо что-то удобное и практичное, как у тебя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...